`$site.phones[0].num_title`
Главная \ Учебная деятельность \ Семинары \ Критериальное оценивание в рамках обновленного содержания образования

Критериальное оценивание в рамках обновленного содержания образования

 Доброе утро ! Тема нашего методического совета: Критериальное оценивание в рамках обновлённого содержания образования. Эта тема возникла неслучайно, ткв связи с переходом изменилось не только содержание, но и система оценивания. Входе освоения возникали разные вопросы, на которые сегодня попытаемся найти ответы. И цель определяю следующую: изучить систему и подходы критериального оценивания в рамках обновлённого содержания образования.

Сейчас вашему вниманию предлагаю посмотреть небольшой ролик , показывающий процесс огранки алмаза. После просмотра прошу ответить на вопрос: что общего в огранке алмаза и заявленной темы метод совета.

 

 

 

 

 

Давайте сначала определимся с понятием оценивание. (читаю со слайда)

В системе обновлённого содержания образования  критериальное оценивание подразделяется на:Формативное и Суммативное.

 

Для того чтобы обратная связь, данная учителем  была эффективной необходимо, чтобы она отвечала на три вопроса (читаю со слайда)

 

Читаю со слайда. Как проводится формативное оценивание на уроках вы сегодня увидите намастер- классах во второй части нашего метод совета.

второй вид оценивания (читаю со слайда)

 

 

Суммативное оценивание  проводится за раздел или сквозную тему, коротко СОР.(или по старому после прохождения крупной темы , изучаемой несколько часов) Далее читаю со слайда.

Второй вид суммативного оценивания за четверть , коротко СОЧ. (по старому контрольные за четверть). Далее читаю со слайда.

Примерные виды заданий даны в сборникахсуммативного оценивания, задания построены  с учетом таксономии Блума, например задания на знание и применение, анализ и синтез. Учитель имеет право менять вид задания, но предложенный уровень мыслительных навыков должен остаться прежним. В Сорах может изменить даже количество баллов. В Сочах менять можно вид задания , но также сохраняя спецификацию оценивания, те вопросы с множеством ответов, тест открытого типа итд. Количество баллов не изменяется. Возможно проводить сначала Соч, а потом Сор. Полученные баллы ученика заносятся к эл. Журнал или кунделик, где система сама выводит оценку за четверть, а по итогам четвертей и годовую оценку.

 

 

 

 после Соч проходит процесс Модерации

 

 

Читаю со слайда

 

 

 

 

Рефлексия.

На картинке бриллианта разместить стикеры от каждой группы на гранях те знания умения, которые вам сегодня удалось отточить. За рисунком, что ещё осталось не огранённым.

 

Рубин( Коваль СВ)- У многих народов, особенно у индусов, рубин считался «королем цветных драгоценных камней». С ним связано множество легенд и преданий.

Гранат (………) - Темно-красные кристаллы граната в породе напоминают зерна «финикийского яблока» – граната. Отсюда и пошло название камня.

Изумруд ( Тесленко Н В) - Изумруд – талисман матерей и мореплавателей. Он помогает морякам и рыбакам, охраняет женщин и домашний очаг.

Сапфир  (Потапова Н Е) - Сапфир — драгоценный камень, который по ценности и твёрдости уступает лишь алмазу.

Бирюза (………)-Бирюза приносит счастье в любви, устанавливает мир в семье, прекращает ссору супругов, привлекает друзей и возбуждает симпатии к своему владельцу.  Камень мира и удачи.

 

Аметист (.)- Прозрачная фиолетовая глубина аметиста издавна пленяла правителей, поэтов, духовных лидеров и красивых женщин.

 

Топаз (Богомолова О.А.) - Цветовая гамма топазов достойна палитры художника. Они бывают янтарными, розовыми, оранжевыми, а также бесцветными и голубыми.

Методическая копилка

Наши контакты:
Офис:
г. Усть-Каменогорск, улица Усть-Каменогорская, 11