`$site.phones[0].num_title`
Главная \ Воспитательная деятельность \ Работа с родителями \ Родительское собрание "Это здорово, что мы есть!"

Родительское собрание "Это здорово, что мы есть!"

Заключительное  родительское собрание в 6 классе

Классный руководитель: Капустина Елена Александровна

Тема: «ЭТО ЗДОРОВО, ЧТО МЫ ЕСТЬ! »

Фома проведения:(устный журнал, посвященный окончанию учебного года)

Цель:подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год. Наметить перспективы его жизнедеятельности на будущий год. Содействовать развитию инициативы, самостоятельности и творчества учащихся.

Участники:  учащиеся 6 "А" класса и их родители, классный руководитель..

Оформление: классная комната  украшена шарами, газеты, сделанные за год, на доске запись  «ЭТО ЗДОРОВО, ЧТО МЫ ЕСТЬ! » и строчка Роберта Бернса:

Удачи, паденья порою весь год.

Но встреча с друзьями – и все заживёт.

Когда удалось нам до цели дойти,

К чему вспоминать о паденьях в пути!

Подготовительная работа

1. Подготовка фотоколлажа«Мы счастливы потому, что мы - вместе!

2.Подведение итогов учебного года, рейтинг.(презентация)

3. Подготовка к параду талантов ребят класса.

4. Подготовка грамот для поздравления учащихся.

5. Подготовка шутливой викторины для родителей «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ..»

6. Подготовка медалей для родителей в виде раскрытой детской ладони.

ХОД СОБРАНИЯ :

Классный руководителя :

 Дорогие ребята и уважаемые родители! Завершился учебный год, а вместе с ним и ещё один этап нашей совместной жизни и работы, мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.

За этот учебный год мы многое успели сделать, многому успели научиться. Мы все такие разные: с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа,наш класс, наше ежедневное общение. Как  мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого, или грустного, волнительного и неожиданного -  об этом наш сегодняшний разговор. Каким был этот, уходящий уже в историю учебный год ?

Сценка "Опять двойка!"(на сцене инсценирована картина)

Классный руководитель:Главная задача ребят - учиться. Подведём итоги учебных успехов. (презентация)

Ведущий 1:Учебный год уж на исходе.
                  Что же с нами происходит?
                  До занятий нет нам дела
                  Нам учиться надоело.
Ведущий 2:Книжки брошены, тетрадки,
                   В дисциплине нет порядка.
                   Но учитель не ругает
                   Ведь учитель точно знает
                   Что и отдохнуть пора:
                   Вновь каникулы: Ура!
Ведущий 1: Отдых ждёт нас – это дело.
                  Как учиться надоело!
                  Подрастём мы, повзрослеем,
                  Отдохнём, повеселеем.
Ведущий 2:К сентябрю гулять устанем
                   И скучать по классу станем –
                   По девчонкам и мальчишкам
                   Воображалкам, озорнишкам.
Ведущий 1: Очень будем рады встрече
                   В день сентябрьский поутру
                   А пока всех приглашаем
                   На родительское собрание - игру.

Ведущий 2:

Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время, чтобы провести время со своими детьми. Сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Сейчас мы предлагаем  вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год.Итак, первая первое сентября.

Исполнение песни                            

Ведущий1:          Мальчишки и девчонки пришли сегодня в класс
                            И слышится веселье и звонкий смех у нас.
                            Учитель, удивляясь, глядит на нас с утра
                            “Как изменились, выросли, моя вы детвора”.

Ведущий2: Да, все выросли за лето, выглядели отдохнувшими. Всех радовало, что впереди ждёт много интересных дел, предметов. Итак, предлагаем посетить школьные уроки.

Сценка1.Урок математики.Действующие лица: учитель и ученик Петров. 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Сценка2. Урок русского языка.Действующие лица: учитель, Петя, Катя, 2 ученика.

Учитель: Итак, ребята, я проверила ваши диктанты. Петя, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

Ученик1: Почему один? Вдвоём с Катей.

Ученик2: Марья Ивановна! За что же вы мне двойку поставили? Вы говорили, что двойка - за 5 ошибок, а у меня их - 25!

Учитель:  Петя, сиди тихо, не кричи! Сделаем работу над ошибками. Женя, выполни синтаксический разбор предложения: "Папа ушёл в гараж".

Ученик 3: Папа - подлежащие, ушёл - сказуемое, в гараж - предлог.(дети смеются)

Учительница увидела, что Петя, сидевший на последней парте, что-то усиленно жевал.

Учитель:  Ну что ты всё время жуёшь? Вот если бы я сейчас вынула бутерброд и стала бы его перед вами жевать, как бы ты на меня посмотрел?

Ученик 1:  С завистью!

Учитель:  Петя, прекрати острить! Кстати,  Катя, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученица: Не знаю, я рано легла спать!

Учитель: Что за дети? Итак, кто запомнил, что я сегодня говорила на уроке?

Ученик 1:Петя, сиди тихо, не кричи!Петя, прекрати острить!

Учитель: Петя! Вот и попробуй их чему-нибудь научить! Думаю, что к  3000 году главным правилом пунктуации станет: после смайлика запятая не ставится! (хором).

ВЕДУЩИЙ 1 : А сейчас  проведем  блиц - опрос только среди родителей.

ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень хорошо знаем, сколько нерв и здоровья пришлось вам потратить , пока мы учились в 6 - м классе с 1 сентября 2012 года по 25 мая 2013 года!

ВЕДУЩИЙ 1 : Справедливо можно спросить : а кто больше учился мы или наши родители ?

ВЕДУЩИЙ 2 : Родители конечно же скажут : «Мы»!

ВЕДУЩИЙ 1 : А наши одноклассники утверждают : «Конечно же - мы»!

ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста на наш вопрос : каким для вас был этот год ?

ВЕДУЩИЙ 1 : В ответах используйте только прилагательные.

( один ведущий подходит к родителям, а второй записывает сказанные ответы на доске).

ВЕДУЩИЙ 2: А теперь давайте сравним ответы наших одноклассников.

( на обороте доски записаны мнения ребят о том, каким был пошедший год для них.)  Вот некоторые из них:

Хороший                               сумасшедший

Интересный                           бешенный

Нормальный                         ужасный

Веселый                                 сложный

Смешной                               неудачный

Спокойный                                     трудный

Неожиданный                        непонятный

Увлекательный                      не очень хороший

Долгий                                   лучший

Классный                               плохой

Волнительный                       пятый

ВЕДУЩИЙ1 : Так кто же больше учился? Амы сейчас проверим.

ВЕДУЩИЙ 2: Мы зададим  одинаковые вопросы родителям и  детям. И тогда посмотрим!

Сценка3. Ответы у доски.

— Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

 

— Назови числа, которые в сумме давали бы десять.
— Один и ноль!

 

— Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!

 

— Что означает фразеологизм "кот наплакал?"
— Это означает, что кота сильно обидели!

 

— Придумай предложение со словом "для".
— Мама приняла таблетки для головной боли.

 

— Когда появились первые люди?
— Когда обезьяны стали много работать.

 

— Каких писателей мы можем назвать классиками?
— Тех, которых мы проходили в классе.

 

— Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.
— На санках с горки катался крутой мальчик!

ВЕДУЩИЙ 1: Мы поставили перед собой сложную задачу: вспомнить все события этого бешенного, сумасшедшего, но такого интересного и классного года.

ВЕДУЩИЙ 2: Экскурсии в воинскую часть, на УМЗ.

ВЕДУЩИЙ 1: Участие в дне здоровья.

ВЕДУЩИЙ 2 : У девчонок первое место !

ВЕДУЩИЙ1 :Организация новогоднего праздника и праздника "Прощание с букварём" для 1-х классов.

ВЕДУЩИЙ 2 : Алёша и Миша вечный конфликт или просто недоразумение?

ВЕДУЩИЙ 1 :Посещение ветерана, сбор материала о Великой Отечественной войне, выпуск газеты о ветеране.

ВЕДУЩИЙ 2: С Катей беседовал завуч, она плакала.

ВЕДУЩИЙ 1 :Серёжа потерял телефон.

ВЕДУЩИЙ 2 :Субботники, уборка снега, снежное зодчество!

ВЕДУЩИЙ 1 :Родители молодцы - хорошую лису из снега слепили.

ВЕДУЩИЙ 2 :Мальчики поздравляли с 8 марта девочек, а девочки - мальчиков  с днём защитников Отечества.

ВЕДУЩИЙ 1:Ох, и вкусно стряпают пироги наши родители!

ВЕДУЩИЙ 2 : Бедный Андрей или Андрейкина больная голова.

ВЕДУЩИЙ 1: Поездки в "Алтайские барсы" !

         ВЕДУЩИЙ 2: Участие в выставке, посвящённой дню рождению Сары Алпысовны Назарбаевой.

         ВЕДУЩИЙ 1: Света, Анелия, Даша, Иван Пименов собрали все грамоты!

         ВЕДУЩИЙ 2: Ваня Пименов получил по казахскому языку четыре! За контрольную по музыке - пять!

ВЕДУЩИЙ 1: Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемые наши родители! Мы предлагаем вашему вниманию фотоколлаж «МЫ СЧАСТЛИВЫ, ПОТОМУ ЧТО МЫ -ВМЕСТЕ».

(Идет просмотр слайдов с комментариями ведущих).

Размышления на школьную тему.

Ученик1.

На контрольной. 

 

Не решается задачка -
         хоть убей! 
         Думай, думай, голова
         поскорей! 
         Думай, думай, голова, 
         дам тебе конфетку, 
         В день рожденья подарю
         Новую беретку. 
         Думай, думай -
в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя! 
Расчешу! 
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке. 
Выручай! 
А то как дам по макушке! 

 

 

Ученик2.Учебники.

 

Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

 

 

Ученик3.

         Режим школьного дня .

 

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.

Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок. 
Бег по лестнице. Урок.

Цифры. Правила. Мученья. 
Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье. 
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!

Дом. Один. Ура! Игрушки. 
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама. 

Встреча. Поцелуй. Дневник. 
Ох! Ремень. Вопросы. Крик. 
Оправданья. Сопли. Слезы. 
Восклицания. Угрозы.

Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:

Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

 

 

ВЕДУЩИЙ 1: Вот и подходит к концу наше путешествие. Конечная станция “Лето”.

ВЕДУЩИЙ 2:     Вот и кончился год,
                            Улетел, отзвенел,
                            Он ушёл, оставив нам
                            В сердце трепетный след.

 

ВЕДУЩИЙ 1:     В школе кончены уроки
                            Перешли мы в старший класс.
                            Полежать на солнцепёке
                            Приглашает речка нас.
                            Пусть спокойно в нашей школе
                            Спит до осени звонок
                            Здравствуй травка, здравствуй поле,
                            Здравствуй солнечный денёк!

Классный руководитель: Дорогие ребята, сегодня, когда позади все 270 дней нашего совместного пребывания в звании шестиклассников, я могу смело назвать вас уже семиклассниками, так как именно сегодня состоялся педагогический совет о переводе  учащихся, успешно окончивших учебный год, в следующий класс.  С праздником, семиклассники! С окончанием учебного года !

Большое спасибо, ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей , высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!

Сегодня не хочется говорить о плохом, о недостатках. И всё же кое о чём придётся. В чём причина наших ошибок? Видимо в том, что ещё не научились доводить начатое до конца, сделать над собою усилие, не научились помогать друг другу, понять одноклассника.

А ведь обстоятельства жизни вас всегда будут испытывать на человечность. И короткое слово "надо" будет в жизни звучать чаще и вам придётся не раз перешагивать через "не хочу" или "не могу".

Есть ещё многое, над чем придётся поработать. И я уверена- у нас с вами всё получится, если будем повнимательнее друг к другу, будем прислушиваться к советам родителей и моим. И тогда на вопросы:"Что предпринять?", "Как поступить?"- у вас всегда будут ответы.

         Я смотрю на вас сейчас, и мне хочется сказать: "Какие вы красивые, самые родные, самые прекрасные ребята" и как я вас всех очень- очень люблю.

И сейчас я хочу вручить вам поощрительные награды.

ВЕДУЩИЙ 2: Ребята! Будет справедливым, если я скажу,  что все награды, победы большие и маленькие,  которые получает человек в своей жизни, всё чего достигает человек, он обязан своим родителям.

ВЕДУЩИЙ 1 : Кто сильнее всех переживает наши неудачи и падения?

ВЕДУЩИЙ 2 : Наши родители!

ВЕДУЩИЙ 1: Кто больше других радуется за наши взлеты и победы?

ВЕДУЩИЙ 2: Наши родители!

ВЕДУЩИЙ 1: Так давайте же все вместе дружно скажем им: « Спасибо!»

Классный руководитель: Спасибо вашим родителям хочу сказать тоже. Весь год мне помогали: Кузьмина Татьяна Сергеевна, Разахунова Людмила Алексеевна, Гутова Оксана Александровна, Шутько Лилия Борисовна, Чадина Екатерина Александровна, Кречетовы Ирина Фёдоровна и Виталий Евгеньевич, Березина Елена Геннадьевна. Особую благодарность и большое спасибо от всего класса и меня - Разахунову Анвару Акимовичу - за предоставление автобуса (состоялось 6 поездок - бесплатно!), за организацию экскурсий (УМЗ, в воинские части), за бумагу, за ксерокопирование и т.д.(вручение благодарственных писем родителям)

         Вот и подходит к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Что вы ждёте от него? Какие события и достижения ждут нас? Пожалуйста, напишите на листочках свои заветные мечты и пожелания. Мы сложим их в большой конверт, запечатаем, а ровно через год вскроем этот конверт и проверим, исполнились ли наши надежды и мечты.

          Исполнение финальной песни.

 

 

Методическая копилка

Наши контакты:
Офис:
г. Усть-Каменогорск, улица Усть-Каменогорская, 11