`$site.phones[0].num_title`
Главная \ Учебная деятельность \ Уроки \ Простые и сложные вещества. 6 класс

Простые и сложные вещества. 6 класс

 

Раздел: 6.2А. Вещества и материалы

Школа: КГУ СШ №23 им.М.Шаяхметова

Дата:

ФИО учителя: Тесленко Н.В.

Класс: 6

Количество присутствующих:

 

Тема урока

Простые и сложные вещества

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества

Цели урока

Учащиеся могут:

Распознавать атомы и молекулы;

Классифицирует вещества на простые и сложные.

Критерии оценивания

1.Понимает сходства и различия атомов и молекул, простых и сложных веществ;

2.Усваивает основные термины при обсуждении в паре и группах;

3. Исследует, что молекулы состоят из атомов и различия простых и сложных веществ.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Устно объяснить, что атом является наименьшей химически неделимой частицей вещества;

Устно объясняет отличие молекул и атомов, простых и сложных веществ.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

атом, молекула, простые вещества, сложные вещества.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Атом – это ….   частица

Молекулы состоят из ….

Два или более атомов могут соединиться с образованием   ...

Это вещество …, так как состоит из …

Привитие ценностей

 

Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде.

Привитие ценностей осуществляется через организацию групповой и самостоятельной работы.

Межпредметные связи

У учащихся формируются знания о химическом элементе, простых и сложных веществах. При изучении состава атома имеет место межпредметная связь с физикой.

Предварительные знания

 

3 класс

3.1.1.2 Давать характеристику веществу согласно его агрегатному состоянию 

4 класс

4.3.1.2 Получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 

4.3.1.1 Определять сферы применения веществ согласно их свойствам

5 класс

Объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно теории частиц. 

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

0-5

 

 

5-10

1. Эмоциональный настрой урока

Проверка усвоения изученного ранее матриала.

 1. Строение атома  2. Количесвто электронов

Организация взаимопроверки в парах (5 баллов)

 

2. Целеполагание. Совместно с учащимися определяются цели урока:

Различать простые и сложные вещества

 

Слайд №1-13

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

10-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20-32

 

 

 

 

32-36

    

3. Коммулятивная беседа.

Сравнение:

- атомов и молекул

-молекул

4. Работа с текстом (стр78)

Простое вещество – молекулы состоят из атомов одного вещества.

Сложное вещество – молекулы образованы атомами разных элементов.

 

Дескрипторы

Обучающийся

Определяет сходства и различия между атомом и молекулой;

Определяет сходства и различия между простыми и сложными веществами;

Правильно применяет термины в ходе объяснения.

5. Закрепление – работа в группах

Распределите вещества на простые и сложные:

SO2, K,  Cu, N2, O2  , Cl2  , Al2O3 , H 2, NaCl, MgSO4

6. Взаимопроверка работ в группах

Комментирование .

.

Слайд 14-18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 19-21

 

 

Приложение 1

 

 

Конец урока:

37-40

8. Рефлексия

Возвращение  к целям урока, обсуждая уровень их достижения.

Учащиеся проводят рефлексию устно дополняя предложения:

Я узнал ………

Я научился………..

Мне понравилось………..

Я затруднялся……..

Слайд 22

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

На этапе повторения материала, учащиеся имеют возможности продемонстрировать свои знания, что создает ситуацию успеха.. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки.

Имеет место формативное оценивание в ходе усвоения новых знаний и закреплении материала.

Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы.

           

 

 

 

Методическая копилка

Наши контакты:
Офис:
г. Усть-Каменогорск, улица Усть-Каменогорская, 11