Раздел: 6.2А. Вещества и материалы |
Школа: КГУ СШ №23 им.М.Шаяхметова |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Тесленко Н.В. |
||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
|
|||||||
Тема урока |
Простые и сложные вещества |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества |
||||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: Распознавать атомы и молекулы; Классифицирует вещества на простые и сложные. |
||||||||
Критерии оценивания |
1.Понимает сходства и различия атомов и молекул, простых и сложных веществ; 2.Усваивает основные термины при обсуждении в паре и группах; 3. Исследует, что молекулы состоят из атомов и различия простых и сложных веществ. |
||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Устно объяснить, что атом является наименьшей химически неделимой частицей вещества; Устно объясняет отличие молекул и атомов, простых и сложных веществ. Лексика и терминология, специфичная для предмета: атом, молекула, простые вещества, сложные вещества. Полезные выражения для диалогов и письма: Атом – это …. частица Молекулы состоят из …. Два или более атомов могут соединиться с образованием ... Это вещество …, так как состоит из … |
||||||||
Привитие ценностей |
Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде. Привитие ценностей осуществляется через организацию групповой и самостоятельной работы. |
||||||||
Межпредметные связи |
У учащихся формируются знания о химическом элементе, простых и сложных веществах. При изучении состава атома имеет место межпредметная связь с физикой. |
||||||||
Предварительные знания |
3 класс 3.1.1.2 Давать характеристику веществу согласно его агрегатному состоянию 4 класс 4.3.1.2 Получать новое вещество согласно составленному плану эксперимента 4.3.1.1 Определять сферы применения веществ согласно их свойствам 5 класс Объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно теории частиц. |
||||||||
План |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 0-5 5-10 |
1. Эмоциональный настрой урока Проверка усвоения изученного ранее матриала. 1. Строение атома 2. Количесвто электронов Организация взаимопроверки в парах (5 баллов) 2. Целеполагание. Совместно с учащимися определяются цели урока: Различать простые и сложные вещества |
Слайд №1-13 |
|||||||
Середина урока 10-20 20-32 32-36 |
3. Коммулятивная беседа. Сравнение: - атомов и молекул -молекул 4. Работа с текстом (стр78) Простое вещество – молекулы состоят из атомов одного вещества. Сложное вещество – молекулы образованы атомами разных элементов.
5. Закрепление – работа в группах Распределите вещества на простые и сложные: SO2, K, Cu, N2, O2 , Cl2 , Al2O3 , H 2, NaCl, MgSO4 6. Взаимопроверка работ в группах Комментирование . . |
Слайд 14-18 Слайд 19-21 Приложение 1 |
|||||||
Конец урока: 37-40 |
8. Рефлексия Возвращение к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Учащиеся проводят рефлексию устно дополняя предложения: Я узнал ……… Я научился……….. Мне понравилось……….. Я затруднялся…….. |
Слайд 22 |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
На этапе повторения материала, учащиеся имеют возможности продемонстрировать свои знания, что создает ситуацию успеха.. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. |
Имеет место формативное оценивание в ходе усвоения новых знаний и закреплении материала. |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы. |