Заключительное родительское собрание
в 8 классе "Телестудия"
Классный руководитель - Капустина Елена Александровна
Телестудия.
Идут последние приготовления, подготовка. Звучит музыка «Время — вперед!» Ведущий повторяет текст и выходит к зрителям с микрофоном — «в эфир».
Ведущий1. Добрый день. 25 мая во всех школах страны прозвенел последний звонок. Этому событию и посвящены все наши сегодняшние передачи. Начнем с грустных новостей. К сожалению, сегодня последний день учебного года: больше не будет уроков, домашних заданий. Как мы привыкли за учебный год засыпать с мыслями: скорей бы утро и — в школу! Теперь придется спать до двенадцати, загорать, купаться, гулять, одним словом — мучиться… Но хватит о грустном, теперь о приятном: скоро экзамены, консультации, летние отработки, встречи с любимыми учителями, а для кого-то и такая радость, как переэкзаменовка на осень! А сейчас репортаж из горячих точек: «Новости».
Музыкальная заставка
Ведущий «Новостей». Здравствуйте. В эфире «Новости». Заканчивается 2014-2015 учебный год, уходит в историю 8 класс, на пороге новые горизонты 9 класса. А пока мы подводим итоги пройденного. За прошедший период учениками 8 «А» класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.Из вышеуказанного числа дней учащимися 8 «А» класса пропущено 457 дней, что составляет 3334 учебных часов. За прошедший год учащимися освоено 17 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что 44 % учащихся заканчивают год на "хорошо" и "отлично". Мы поздравляем их и говорим: "Молодцы!"
Ведущий 1. С вами был специальный корреспондент школы № 23
_______________________
Музыкальная заставка
Ведущий 1. Это были "Новости", а мы вернемся в студию через несколько минут, после рекламной паузы.
Реклама — пародия.
На сцену выходят дети: они прыгают, разговаривают, пускают самолетики. Выходит «учительница».
«Учительница»: Я работаю учителем уже 20 лет. Мне достаточно одного взгляда на учеников, чтобы понять, как их успокоить. КУЗЕТ — вот лучшее средство.
Она свистит в свисток. Все ученики разбегаются. Остается только один, потому что не успел убежать. Заходит «кузетовец». Скручивает ученику руки, надевает наручники.
«Учительница»: После них — чистота и порядок.
«КУЗЕТовец»: Чистота — чисто так.
«Учительница»: КУЗЕТ и микробов убивает.
Вместе: КУЗЕТ пришел — и порядок!
Ведущий1. А сейчас в эфире "Непутевые заметки" со Светланой Кузьминой. Светлана, вы меня слышите? Светлана....К сожалению, возникли неполадки, но у нас есть видео. Внимание на экран.
Демонстрируется фильм о классе
Ведущий: А сейчас в эфире передача «Играй, гармонь». Сегодня мы приехали в деревню (название от фамилии директора школы, например), чтобы познакомиться с семьей …
Мы решили пошутить
И уроки не учить.
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки»!
Целый день я «икс» ищу,
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдет решение!
— «Я бегу» и «он бежит»,
Что за время, Лера?
Лера думала недолго:
— Это — перемена!
На сегодняшнем уроке
Нас учили ОТНИМАТЬ!
Разве мог я это слушать,
Сидеть смирно и молчать!
Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «да» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»!
Мы - веселые ребята,
Веселее не найдешь:
Мы такое можем сбацать,
Что от смеха упадешь.
Ведущий: А сейчас в эфире минутка поэзии.
Выходит чтец и читает стихотворенье.
Осень
Осенний дождик барабанит мне в окошко
У школы лужи и опавшая листва.
И тучи серые, и мокрая дорожка,
И всюду грязь, и заболела голова…
Льет слезы горести печальная природа.
Тоскливо на сердце, и хочется поспать.
Ну, как не совестно в ненастную погоду
Уроков школьникам так много задавать?!
Зима
Земля окутана хрустальной пеленою,
В сугробы белые ныряет детвора,
Коньки наточены, и лыжи предо мною,
Метель закончилась, и в лес давно пора.
Полно на улице веселого народу!
Зима-проказница зовет в снежки играть!
Ну, как не совестно в морозную погоду
Уроков школьникам так много задавать?!
Весна
Лучи весенние всю землю отогрели,
Повсюду буйствует зеленая трава,
И разливаются над нами птичьи трели,
И светит солнце, и кружится голова!
Манит в объятия волшебница-природа!
Гляжу на улицу, и хочется гулять…
Ну, как не совестно в чудесную погоду
Уроки нам, несчастным детям, задавать?!
Ведущий1. Экстренное сообщение! Работают все телеканалы школы! Сегодня в эфире прямой диалог с президентом класса - Улан басы - Чадиной Маргаритой
Выступает Улан басы с отчетом о проделанной работе.
Ведущий: А сейчас мы вспомним уже прошедший учебный год, вернее только некоторые его моменты. Мы предлагаем вашему вниманию фрагмент школьной жизни «Контрольная, которая была в каждом классе и каждой школе».
Сценка "Контрольная работа"
- Здравствуйте, дети! - Здрасьте! (2 раза)
- Сегодня контрольная! - А может не надо? (2 раза)
- А можно выйти? -Нет! (2 раза)
- Решаем сами! - Да! (2 раза)
- Откройте окно, мне душно (2 раза)
- А можно выйти? - Нет!
- А мне к врачу! - Нет!
- О, птичка! (2 раза)
- Какой вариант? - Шестой - Блин! (2 раза)
- Дайте шестой вариант! (2 раза) - Решаем сами (2 раза) - Да!
- Закройте окно, мне холодно! (2 раза)
- А можно выйти? - Нет!
- А можно домой? -Нет!
- Когда в столовку? А чё дают? (2 раза)
- О, птичка! (2 раза)
- На сфоткай! - Сам не решил! (2 раза)
- Откройте окно, мне душно!
- Закройте окно, мне холодно!
- Катя, отсядь от окна! (2 раза)
- А можно выйти? - Нет! (2 раза)
- Когда в столовку? А чё дают? (2 раза)
- О, птичка! (2 раза)
- А я решил! - Молодец! (2 раза)
- А можно к врачу? - Нет! (2 раза)
- А мне не понятно! - Твои проблемы! (2 раза)
- Окей, где птичка? (2 раза)
- А чё в столовке дают? - Пиццу! (2 раза)
- Откройте окно, мне душно! (2 раза)
- А можно выйти? - Нет! (2 раза)
- А можно выйти? - Иди!
- Других отпускаете - меня нет!(2 раза)
- О, птичка! О, медик!
- Кто на прививку? - Я! (2 раза)
- Других отпускаете - меня нет!(2 раза)
- Скоро в столовку! - Да! (2 раза)
-Сдаем тетради! - А я в столовку! (2 раза)
-Закройте окно, мне холодно! (2 раза)
-Урок окончен! - До свидания! (2 раза)
Ведущий1. А теперь коротко о погоде.
Выходит ведущая прогноза погоды.
За ней выносят плакат с планом школы.
Ведущая погоды: По окончанию учебного года в нашей школе ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на верхнем этаже — здесь ожидается дискотека, потом — буря, наводнение, камнепад и извержение вулкана. В столовой — засуха и, в общем, ничего интересного. В спортзале до начала следующего года не ожидается больше землетрясений. В области школы, то есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. В общем, атмосфера предэкзаменационная, предгрозовая, а так все нормально! До свидания.
Ведущий. В эфире передача «Джентльмен шоу». С новостями школьного юмора вас познакомят…
- Вы знаете, что в наших школах свято чтят традиции: если раньше не было компьютеров, то по традиции их нет и сейчас.
- А я слышал, что при желании в элитныхшколах может учиться любой ребёнок. Главное, чтобы желание учителей совпадало с возможностями родителей.
- Школа это то место, где дети получают знания, а родители дыру в семейном бюджете.
- Я читал, что по статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.
-Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды сплёвывает через левое плечо.
- А вы помните, что порядок в школе обычно обеспечивают три богатыря: Физрук, Военрук и Трудовик.
- Помните призыв в каждой столовой «Хлеб — всему голова!»?— любит повторять заведующий школьной столовой, закидывая на спину рюкзак с мясом.
- Чтобы сын сдал ЕНТ, мама сдала все украшения в ломбард.
- Для материально-технического обеспечения уроков химии было закуплено 100 упаковок «Ролтона».
- В новой таблице умножения только два столбика: на 32 и на 43( прим. уточнить курс доллара и евро на момент произнесения шутки)
- Установлено, что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.
- Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая панелька для айфона.
СЦЕНКА
Две сестрицы под окном,
Сидя поздно вечерком:
«Кабы я была умна –
Говорит из них одна, -
То я весь учебный год не готовила б урок».
А вторая ей в ответ:
«А я – нет, я б училась целый век!»
«Да зачем твоя учеба? И без книг веселья много…
А, что нужно мне - я знаю.…А хочешь, вместе погадаем?
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех умнее,
Всех прилежней и мудрее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет,
Ты на свете всех умнее,
Всех прилежней и мудрее».
И сестрица хохотать и плечами пожимать,
И подмигивать глазами, и прищелкивать перстами,
И вертеться подбочась, гордо в зеркальце глядясь.
Ну, а младшая сестра,
Все умней день ото дня, да прилежней, чем сестра.
В долгом времени, аль в скоре
Приключился им в школе
Вдруг экзамены сдавать…
Та, что младшая сестра,
Без труда и без забот все экзамены сдает.
А сестрица – стрекоза сдать экзамен не смогла,
И в итоге – не зачет,
Вся в слезах к сестре идет:
«Не оставь меня сестрица,
Научи меня учиться!»
«Сестрица, мне странно это:
Ведь тебе ж не нужно это!
Ты и так у нас умна и прилежна, и мудра.
Целый год ты все балдела,
В свое зеркальце глядела.
Тебе было невдомек,
Нужно выучить урок».
«Ах, до того ль, сестрица, было?
Беспечность голову вскружила…
Да и мерзкое стекло все врало, врало, врало!»
Мораль сей басни такова:
Учеба каждому нужна.
Ученье – свет, а не ученье – тьма!
Запомните пословицу, друзья!
Ведущий 1. Я снова с вами, и в эфире передача «Утренняя звезда». Сегодня юные дарования приготовили нам номер, вероятно, посвященный школе, учителям.
Выходят мальчик и девочка.
(Старшеклассники, но играющие маленьких детей).
Они сначала обыгрывают свой выход, спорят, кто начинает, девочка заставляет мальчика говорить, он не помнит слова, она ему подсказывает.
Девочка: Стихи. «Я не забуду.» Посвящается учителям.
Мальчик: Я не забуду, как впервые мы в школу входили.
Я не забуду, как впервые букварь мы открыли.
Девочка: Я не забуду, как вы нам каждый день улыбались.
И как сделать хороших людей из нас очень старались.
Мальчик: Я не забуду никогда то, чему вы учили.
Я не забуду те слова, что вы нам говорили.
Девочка: Я не забуду, как зачеты у нас принимали.
Я не забуду, как вы нас на собраньях ругали.
Вместе: Я не забуду!
Неожиданно включается музыка.
Песня «Я не забуду» в исполнении «Чай вдвоем».
Девочка растеряна, а мальчик, который очень стеснялся, сразу оживился, начинает подпевать и танцевать, пока девочка почти силой не уводит его со сцены.